Нормализация психоэмоционального состояния, снятие тревожности и стресса
Одним из способов коррекции эмоционального состояния детей может выступать музыкотерапия и ритмика. Музыкотерапия помогает наладить контакт между педагогом и ребенком, развивает чувство внутреннего контроля, открывает новые способности и повышает самооценку. В результате выполнения упражнений снижается и устраняется эмоциональная скованность и напряжение. Выполнение ритмических упражнений имеет большую роль в коррекции эмоциональной сферы, так как она подразумевает выражение переживаний, эмоциональных состояний, различных проблем при помощи движений, мимики, пантомимики; позволяет ребенку проявлять себя и общаться без помощи слов. Большая двигательная активность на фоне эмоционального подъема при выполнении музыкально-ритмических упражнений несет огромный оздоровительный заряд.